Отделение СФР по Волгоградской области компенсировало расходы на охрану труда 303 работодателям региона в 2023 году
Отделение СФР по Волгоградской области компенсирует работодателям их затраты на предупредительные меры, направленные на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний. В 2023 году на эти цели ведомство направило более 141 миллиона рублей 303 работодателям региона.
«Наше Отделение Социального фонда по Волгоградской области принимает от страхователей (работодателей) соответствующие заявления и документы на финансовое обеспечение с начала года и до 1 августа. В этом году мы планирует компенсировать расходы работодателей на сумму 179,3 миллиона рублей», – отметил управляющий Отделением СФР Владимир Федоров.
Работодатели могут направить средства на 16 мероприятий. К ним относятся:
– проведение обязательных медосмотров работников;
– приобретение средств индивидуальной защиты персонала;
– проведение спецоценки условий труда;
– организация санаторно-курортного лечения работников вредных производств и предпенсионеров;
– обеспечение сотрудников лечебно-профилактическим питанием;
– приобретение аптечек, приборов наблюдения за безопасностью технологических процессов;
– и т.д.
Изначально эти мероприятия работодатели проводят за свой счет, а затем Отделение СФР возмещает расходы в пределах установленных сумм. Как правило, это – 20% от страховых взносов, начисленных предприятиями за предшествующий календарный год за вычетом расходов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Объем средств может быть увеличен до 30%, если в план финансового обеспечения включается санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте ОСФР в разделе «Предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний». Обращаем внимание, что для оперативного решения возникающих вопросов работает единый региональный контакт-центр для страхователей: (8442) 95-37-71.