О предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде

В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. Благодаря информационным технологиям у граждан появилась возможность быстро, доступно и качественно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде.

 

Электронный сервис «Проверка исполнения запроса (заявления) online» на портале Росреестра поможет узнать, на какой стадии находятся поданные на оформление недвижимости заявление и документы.

Для этого необходимо на официальном сайте Росреестра в разделе «Сервисы» выбрать «Проверка исполнения запроса (заявления) online».
На этой странице нужно будет заполнить две графы: в первой указать номер заявления, в другой – в целях защиты от спама ввести символы с картинки.
В появившемся окне отразится общедоступная информация о заявке: дата и способ ее подачи, затребованная услуга и т.д. Кроме того, сервис позволяет вводить различные варианты форматов заявок, будь то КУВД, MFC и другие.

 

В зависимости от этапа рассмотрения документов пользователь увидит разную информацию со статусом:

- «Обработка завершена» означает, что услуга оказана и заявитель может обращаться за готовыми документами;

- «Обработка завершена отказом» скажет о том, что в предоставлении услуги отказано;

- «Обработка приостановлена» означает наличие правовых оснований для приостановления учетно-регистрационных действий;

- «Отправлено в ПКУРП» - заявка все еще находится на рассмотрении и решение по ней регистратором прав пока не принято.

 

«Электронный документооборот позволяет значительно сократить время получения государственных услуг. Также на официальном сайте Росреестра размещен ряд других сервисов, созданных для удобства граждан и помогающих ориентироваться в сфере оборота недвижимости», - отмечает руководитель Управления Наталья Сапега.

С уважением,

Заборовская Юлия Анатольевна,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: zab.j@r34.rosreestr.ru